Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обученияУчитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

За 6,5 месяцев вы станете педагогом с дополнительной квалификацией репетитора и сможете преподавать биологию и географию в школах, техникумах и в формате индивидуальных занятий.

  • Планируйте и проводите уроки, объясняйте сложные темы простым языком
  • Готовьте учеников к ЕГЭ и сопровождайте проектную деятельность
  • Используйте нейросети и цифровые технологии в учебном процессе
Стоимость программы:
32 200 ₽
27 700 ₽
ваша выгода
4 500₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2310 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Планируете преподавать биологию и географию Освойте методику преподавания двух предметов, научитесь выстраивать занятия в очном, дистанционном, смешанном формате и готовьте учеников к ЕГЭ.
Уже преподаете в школе или колледже Актуализируйте знания, освойте цифровые инструменты и работу с нейросетями, научитесь вести проектную деятельность.
Занимаетесь репетиторством Узнайте, как выстраивать занятия под конкретные цели: устранение пробелов, объяснение сложных тем, развитие логики, подготовка к экзаменам, олимпиадам, вступительным испытаниям.

Содержание программы

Вы научитесь формировать учебные цели, составлять поурочные планы, разрабатывать материалы для групповых и индивидуальных занятий. Разберетесь, как применять нейросети и облачные сервисы в подготовке заданий, анализе результатов и визуализации сложных тем. Освоите платформы МЭШ, РЭШ и «Единое содержание общего образования, чтобы разнообразить учебные сценарии и сэкономить время на подготовку к занятиям.

Отдельное внимание уделено проектной деятельности. Вы узнаете, как организовать и курировать исследовательские работы школьников, привлекать их к участию в конкурсах и конференциях, развивать навыки самостоятельного мышления и презентации результатов.

Кроме того, в курс включены практикумы по ЕГЭ с разбором экзаменационных заданий, типовых ошибок и подходов к объяснению сложных тем. Благодаря этому вы сможете работать с учениками с разным уровнем подготовки и успешно готовить подопечных к экзаменам.

Итоги вашего обучения

  • Составляете и проводите уроки по биологии и географии, адаптированные под разные классы, группы и уровни подготовки.
  • Организуете работу в очном, дистанционном или смешанном формате.
  • Разрабатываете учебные материалы, в том числе используя ИИ и цифровые платформы.
  • Анализируете типовые задания экзаменов, проводите занятия по подготовке к ЕГЭ с опорой на материалы ФИПИ / действующие КИМы.
  • Строите траекторию подготовки школьников к олимпиадам, НПК и проектным конкурсам.
  • Составляете поурочные планы, индивидуальные программы подготовки к экзаменам и методические материалы по обоим предметам.
  • Выстраиваете системную работу в рамках репетиторской практики: определяете уровень ученика, составляете программу, отслеживаете прогресс.

Ваши документы после обучения

Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Карьерные возможности
Где и кем вы сможете работать:
  • Учителем биологии и географии в общеобразовательных школах, лицеях и гимназиях
  • Преподавателем естественно-научных дисциплин в колледжах и СПО
  • Онлайн-преподавателем на образовательных платформах и в частных школах
  • Частным репетитором, готовящим к ЕГЭ по одному или двум предметам
  • Руководителем проектных и исследовательских кружков, наставником олимпиадной подготовки
  • Автором цифровых заданий, методистом или специалистом по образовательному контенту в EdTech

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
18 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  3. Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  4. Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  5. Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  6. Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  7. Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  1. Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  3. Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
  2. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  3. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии и географии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
58

Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений

  • Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
  • Вегетативные органы цветкового растения 
  • Генеративные органы цветкового растения

Модуль II. Обзор систематических групп

  • Покрытосеменные (цветковые)
  • Бактерии. Грибы. Лишайники 
  • Водоросли. Мхи 
  • Папоротникообразные. Голосеменные

Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16

  • Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира 
  • Растительные сообщества и охрана растительного покрова 
  • Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. 
  • Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
  • Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
05
Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
62

Модуль I. Зоология беспозвоночных

  • Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие

Модуль II. Зоология позвоночных

  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные
  • Пресмыкающиеся. Птицы
  • Млекопитающие

Модуль III. Развитие животного мира на Земле

  • Происхождение и историческое развитие животного мира
  • Место и роль животных в биосфере
  • Среды жизни и экологические группы животных
  • Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой «Скелет птицы» Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
06
Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
64

Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат

  • Система опоры и движения
  • Организм человека и его строение
  • Введение. Краткая история анатомии и физиологии

Модуль II. Системы внутренних органов

  • Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
  • Пищеварительная система. Выделение. Кожа
  • Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы

Модуль III. Нервная система и учение о ВНД

  • Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
  • Сенсорные системы
  • Основы учения о высшей нервной деятельности
  • Нервная система

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы: «Эндокринная система человека», «Образование мочи». 
  • Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
  • Отработать практическое умение решать задания из КИМ ЕГЭ.
07
Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
74

Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов

  • Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
  • Строение клеток прокариот и эукариот
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов

Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке

  • Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
  • Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
  • Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ

Модуль III. Основы генетики

  • Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
  • Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
  • Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная

Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии

  • Генетика человека
  • Основы селекции и биотехнологии
  • Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ

Практические задания:

  • Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза».
  • Заполнить таблицы: «Органоиды клетки», «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задачи по генетике.
08
Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
74

Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда

  • Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
  • Экология популяций

Модуль II. Надорганизменные системы

  • Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
  • Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
  • Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ

Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции

  • Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
  • Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
  • Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция

Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез

  • Происхождение и развитие жизни на Земле
  • Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
  • Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
09
Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения

  • Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки 
  • Общие законы географической оболочки 
  • Экологические проблемы географической оболочки
  • Внутреннее строение и состав Земли 

Модуль II. Сферы географической оболочки

  • Литосфера 
  • Атмосфера 
  • Гидросфера 
  • Педосфера. Биосфера 

Модуль III. Ландшафтоведение и картография

  • Понятие о географическом ландшафте
  • Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты
  • Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли 
  • Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности

Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт

  • Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки 
  • Мелкомасштабные географические карты и их использование
  • Обзорные общегеографические карты. Тематические карты 
  • Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты

Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ

  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения» 
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки»
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография» 
  • Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт» 

Практические задания: 

  • Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
  • Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
  • Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
  • Провести съемки местности полярным способом.
  • Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
  • Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
10
Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
56

Модуль I. Современный облик планеты Земля

  • Геологическая история и рельеф Земли 
  • Климатические пояса и области мира. Вода на Земле 
  • Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли

Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков

  • Африка: общая характеристика 
  • Южная Америка: общая характеристика 
  • Австралия и Океания: общая характеристика 
  • Антарктида: общая характеристика 

Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков

  • Природа Земли и человек
  • Северная Америка: общая характеристика
  • Евразия: общая характеристика

Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов» 
  • Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек» 

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
  • Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
  • Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
  • Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
  • Составить алгоритм решения задания (на выбор).
11
Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
54

Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России

  • Климат и внутренние воды России
  • Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России
  • Географическое положение и границы России 
  • Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России 

Модуль II. Природные различия на территории России

  • Природное районирование: принципы, виды и единицы
  • Характеристика крупных природных территорий России
  • Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России 
  • Природные зоны и высотная поясность

Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России» 
  • Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ
  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России» 

Практические задания: 

  • Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
  • Составить кластер «Растительный и животный мир России».
  • Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
  • Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
12
Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
80

Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России

  • Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России
  • Природные условия и природно-ресурсный потенциал России
  • Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России

Модуль II. Население России

  • Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения
  • Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России 
  • Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения

Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России

  • Агропромышленный и инфраструктурный комплексы
  • Экологические проблемы на территории России
  • Общая характеристика хозяйства России 
  • География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы
  • Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы 

Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России

  • Районирование территории России 
  • Природно-хозяйственные регионы европейской части страны 
  • Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны

Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ

  • Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России»
  • Методика решения демографических задач 
  • Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию 

Практические задания: 

  • Составить отраслевые схемы.
  • Определить показатели воспроизводства населения.
  • Построить графики и диаграммы.
  • Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
  • Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
  • Решить задачи по определению миграционного прироста.
  • Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
  • Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
  • Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
  • Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
  • Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
  • Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
  • Составить алгоритм решения задания (по выбору).
  • Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
  • Определить регион по описанию.
13
Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
52

Модуль I. Политическая карта мира. Население мира

  • Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология
  • Состав и демографическая характеристика населения мира 
  • Расселение и его формы 
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира» 

Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство

  • Мировые природные ресурсы 
  • Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда 
  • Характеристика основных отраслей мирового хозяйства 
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство» 

Модуль III. Регионы и страны мира

  • Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки
  • Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании 
  • Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира» 
  • Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы

Практические задания:  

  • Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
  • Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.  
  • Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
  • Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
  • Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными). 
  • Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
  • Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
  • Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Блок дисциплин методической подготовки педагога
14
Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
64

Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения биологии и географии в основной и средней школе

  • Методика обучения биологии и географии как наука и учебный предмет. Связь методики обучения биологии и географии с другими науками
  • Краткая история становления и развития методик обучения биологии и географии
  • Методика обучения биологии и географии как частная дидактика. Основные методологические аспекты обучения биологии и географии

Модуль II. Характеристика школьных курсов биологии и географии.

  • Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация
  • Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира
  • Внеклассная работа по биологии и географии

Модуль III. Методы, формы и средства обучения биологии и географии в основной и средней школе.

  • Методы и методические приемы обучения биологии и географии
  • Формы организации и средства обучения биологии и географии
  • Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и географии

Практические задания: 

  • Изучить методы и логику научного исследования в области методики обучения биологии и географии. 
  • Составить план научно-методического исследования (по приведенному образцу).
  • Провести анализ развития одного из биологических или географических понятий (клетка, ген, обмен веществ, атмосфера, географическая оболочка и т.п.) по действующим программам и учебникам. Отобрать наглядность и дидактический материал для формирования этого понятия.
  • Спланировать комплекс занятий биологического или географического кружка на учебный год с учетом регионального содержания курсов биологии или географии.
15
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) 
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута 
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
16
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). 
  • Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
17
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

18
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии и географии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

58

24

34

З

5.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

62

24

38

З

6.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

64

26

38

З

7.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

74

30

44

З

8.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

74

30

44

З

9.

Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

10.

Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

56

24

32

З

11.

Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

22

32

З

12.

Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

80

34

46

З

13.

Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

52

20

32

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

14.

Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе

64

30

34

ДЗ

15.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

16.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

17.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

18.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) биологии и географии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Панова Ольга Александровна
Учитель начальных классов ( логопед)
Обучаюсь в уральском институте повышения квалификации и переподготовки уже в 6 раз. Очень нравится качество преподаваемых дисциплин. Подробные лекции ( без «воды») . Доступ к библиотеке. Очень важно то, что можно в любое время зайти в личный кабинет и пересмотреть лекции, повторить пройденный материал. Большое спасибо.
Камень-на-Оби, Алтайский край
25.09.2022
Тенешев Андрей Сергеевич
Об УИПКиП узнал от знакомого преподавателя, помогал ей проходить ИА по её специальности, поэтому был уверен в УИПКиП, не вызывало не каких сомнений, и когда мне понадобилось переобучения я не выбирал, а сразу обратился в УИПКиП и не ошибся. Всем рекомендую.
Саяногорск, Хакасия
16.09.2022
Головина Регина Вячеславовна
Всё понравилось, материал объяснялся доступно. Можно спокойно совмещать с работой.
Москва
25.07.2022
Ильина Ксения Сергеевна
Всё понравилось, очень информативное и полезное обучение.
Москва
28.04.2022
Вьюгова Татьяна Андреевна
Учитель биологии и географии
Здравствуйте, меня зовут Татьяна! Я осталась очень довольна прохождением профессиональной переподготовке.
Гусь-Хрустальный, Владимирская область
05.04.2022
Горлова Наталья Юрьевна
Заведующая хозяйством
Весь курс четко и грамотно составлен, педагоги все ясно и понятно обьесняют при проверке работ. Большое спасибо за учебу.
д. Ситцева, Челябинская область
25.01.2022
Лихачева Ирина Владимировна
Бухгалтер
Было очень интересно узнать что то новое, спасибо.
Талица, Свердловская область
16.11.2021
Нагачеева Тамара Петровна
Уважаемые представители! Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь и поддержку, за терпение и долгий ответ на очень интересные задания.
село Никольск, Архангельская область
22.08.2021
Булгакова Кристина Юрьевна
Спасибо большое!!! Все очень доступно, удобно. Можно в любое время зайти и обучаться.
пос. Красносельский, Краснодарский край
19.08.2021
Игнатова Екатерина Александровна
Мне понравилось проходить обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки. Отличная образовательная организация. Рекомендую!
Сатка, Челябинская область
07.06.2021
Зайцева Наталья Александровна
Учитель
Огромное спасибо всем сотрудникам Вашего замечательного учреждения. Прошла у Вас 4 переподготовки и, если потребуется снова повышать свою квалификацию или проходить переподготовку, то только к Вам.
Верхняя Салда, Свердловская область
01.02.2021
Мустафина Альфия Мунавировна
Учитель начальных классов
Получение дистанционного обучения было удобно совмещать с работой и не было лишних трат на что либо другое. Очень познавательный, доступный учебный материал.
Заинск, Татарстан
09.01.2021
Отто Юлия Николаевна
Педагог-организатор
Спасибо, очень удобно и доступно. Весь обучающии материал небольшой, но понятный за дистанционного обучения.
Шарыпово Дубинино, Красноярский край
13.11.2020
Кудрина Анна Михайловна
Младший Воспитатель
Проходила обучение почти 9 месяцев, очень понравилось! Лекции обширные, в них много информации!
Краснодар, Краснодарский край
24.04.2020
Султанмурадова Жанетта Махачевна
Педагог
Спасибо! Не первый раз обучаюсь в вашем учебном заведении. В основном всё было понятно. При затруднении выполнении практических заданий, преподаватель Хорун Людмила Владимировна очень быстро отзывалась и направляла по нужному руслу. Огромное ей спасибо!
Хасавюрт, Дагестан
12.04.2020
Димакова Офеля Анатольевна
Преподаватель
Очень удобно и интересно было обучаться. Доступная информация. Большое спасибо всему коллективу!
Симферополь, Крым
06.12.2019
Ананина Ирина Алексеевна
Учитель
Мне очень понравилось обучаться в вашей организации, очень интересные практические работы, хорошо подобран лекционный материал и дополнительный. Если мне нужно будет еще раз пройти какие нибудь курсы выберу опять ваш институт. Спасибо вашем преподавателям!
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
31.03.2019
Анянова Екатерина Павловна
Учитель
Мне понравилось обучение в Уральском институте повышения квалификации и Переподготовки, все понятно и доступно. Спасибо. 
Пермь, Пермский край
08.03.2019
Ялунина Дарья Владимировна
Учитель
Обучение не составило труда. Все написано доступным языком, даже дилетант разберется. Больше всего понравилось то, что результаты тестов приходили сразу и можно было незамедлительно посмотреть свой ошибки. Большое спасибо педагогическому составу и организации в целом. Уверена, что буду еще с Вами сотрудничать. Удачи Вам и еще раз большое спасибо!
Ирбит, Свердловская область
19.10.2018
Ёгина Яна Юрьевна
Педагог
Очень полезная информация, интересные задания, все доступно и понятно.
Москва
17.10.2018
Козлов Фёдор Александрович

Огромное спасибо институту и преподавателям, тех.поддержке и другим сотрудникам за организацию обучения! Весь процесс очень слажен, объемный и доступный. Всегда имеется помощь куратора и преподавателя по дисциплине. Большая онлайн библиотека и множество бесплатных вебинаров с выдачей сертификата. Информация и материал предоставлен в полном объеме, без лишней «воды», что улучшает усвоение материала в сжатые сроки. Планирую в будущем вернуться для еще одного курса, а может и не одного. Еще раз огромное Вам спасибо и дай Бог всем здоровья!!!

Волгоград, Волгоградская область
21.08.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
32 200 ₽
27 700 ₽
ваша выгода
4 500 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2310 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
20500 руб
16800 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
27 700 ₽
32 200 ₽
ваша выгода
4 500% до 18.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.