Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обучения Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Освойте методику преподавания химии и биологии с нуля за 6,5 месяцев. Организуйте уроки в очном и дистанционном форматах, готовьте к экзаменам и ведите с учениками проектную и исследовательскую работу.

  • Преподавайте неорганическую, органическую и общую химию, а также ботанику, зоологию, анатомию, экологию и генетику
  • Объясняйте сложные темы с помощью наглядных схем, пошаговых разборов и практических экспериментов
  • Применяйте цифровые технологии и нейросети для подготовки материалов, планирования занятий и сопровождения учебного процесса
Стоимость программы:
57 900 ₽
35 600 ₽
ваша выгода
22 300₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Планируете начать карьеру в образованииИзучите методику преподавания химии и биологии, научитесь формировать учебную мотивацию, объяснять сложные процессы и грамотно вести практические занятия.
Уже преподаете, но хотите вести химию и биологию Расширите квалификацию, актуализируете знания, научитесь готовить учеников к ЕГЭ, олимпиадам и НПК и использовать в работе цифровые ресурсы и нейросети.
Работаете репетитором Научитесь подбирать задания под уровень подготовки ученика, решать сложные типы задач, объяснять структуру и принципы оценки ЕГЭ, использовать платформы и тренажеры для химии и биологии, вести занятия онлайн.

Содержание программы

Программа включает все ключевые дисциплины для подготовки учителя химии и биологии: от основ педагогики и возрастной психологии до современной предметной методики и цифровых инструментов. 

Отдельные модули посвящены цифровым компетенциям. Вы освоите электронное обучение, научитесь разрабатывать интерактивные задания, использовать платформы РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», презентации и онлайн-доски. Получите навыки работы с нейросетями — для создания учебных материалов, визуализации понятий и адаптации заданий под уровень подготовки учеников.

Итоги вашего обучения

  • Объясняете темы по общей, неорганической и органической химии, ботанике, зоологии, анатомии, цитологии, генетике и экологии.
  • Готовите учеников к экзаменам по химии и биологии, подбираете задания по уровню, обучаете решению задач повышенной сложности.
  • Проводите лабораторные, демонстрационные и практические эксперименты, обучая правилам работы с реактивами и микроскопами.
    Проводите уроки в очном, дистанционном и смешанном формате, используя современные методические подходы.
  • Организуете и сопровождаете проектную и исследовательскую деятельность: от выбора темы до подготовки к НПК и конференциям.
  • Используете цифровые платформы (РЭШ, МЭШ и др.), создаете онлайн-тренажеры, тесты, видеоуроки и интерактивные задания.
  • Применяете нейросети для генерации заданий, иллюстраций, презентаций, конспектов и адаптации контента под уровень учеников.

Ваши документы после обучения

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.

01
Изучайте лекции от экспертов

В программе курса — актуальные знания, которые вы сможете применять на практике.

02
Сдавайте на проверку практические задания

Выполняйте задания по темам курса и получайте по ним оценки и комментарии от экспертов-практиков.

03
Смотрите вебинары в записи и онлайн

Дополнительно к основной программе вы сможете смотреть любые вебинары из нашей библиотеки и участвовать в онлайн-вебинарах по теме обучения.

04
Уточняйте непонятные моменты

Задавайте вопросы во время вебинаров или в системе дистанционного обучения — эксперты на связи и обязательно вам ответят.

05
Закрепляйте знания при помощи тестов
Проходите промежуточные тестирования, чтобы открывать следующие дисциплины.
06
Пройдите в конце обучения итоговую аттестацию

Сдайте междисциплинарный экзамен, чтобы получить документ об обучении и бессрочный доступ к материалам.

07
Получите диплом о профпереподготовке

После успешно пройденной итоговой аттестации.

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Основные понятия и законы химии

  • Введение в химию. Основные понятия и законы химии
  • Строение атома
  • Периодический закон Д. И. Менделеева и периодическая система элементов

Модуль II. Строение вещества и закономерности протекания химических реакций

  • Химическая кинетика и равновесие
  • Химическая связь. Строение вещества
  • Понятие о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам

Модуль III. Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы

  • Растворы. Дисперсные системы
  • Электролитическая диссоциация. Ионные реакции. Гидролиз
  • Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

Модуль IV. Методика изучения общей химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Теоретические основы химии»
  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Химические реакции»

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о различных типах химических связей и методику решений заданий из КИМ ГИА по химии раздела «Общая химия» в практической деятельности.
  • Решить химические задачи.
  • Описать электрохимические процессы.
05
Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Классификация и номенклатура неорганических веществ

  • Классификация неорганических веществ. Оксиды
  • Кислоты. Основания
  • Соли

Модуль II. Химия элементов металлов и их соединений

  • Химия переходных металлов
  • Общие свойства металлов. Коррозия металлов и методы защиты. Сплавы
  • Общая характеристика металлов главных подгрупп I-III групп ПСХЭ Д.И.Менделеева

Модуль III. Химия элементов неметаллов и их соединений

  • Общие свойства неметаллов. Водород. Элементы VIIIА группы
  • Галогены. Халькогены
  • Элементы VА и IVА групп

Модуль IV. Методики обучения неорганической химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Решение типовых заданий по неорганической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о химических реакциях, владение методикой подготовки урока химии и знания общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии в практической деятельности.
  • Заполнить таблицу «Сравнение элементов ПСХЭ».
  • Отработать умение решать задачи из КИМ ЕГЭ.
06
Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Современные электронные представления в органической химии

  • Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова
  • Классификация органических соединений. Основы номенклатуры органических соединений
  • Изомерия и её виды. Типы химических реакций в органической химии

Модуль II. Углеводороды

  • Предельные углеводороды (алканы). Циклоалканы
  • Непредельные углеводороды
  • Арены (ароматические углеводороды)

Модуль III. Кислород- и азотсодержащие органические соединения

  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны
  • Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы
  • Амины. Аминокислоты. Белки
  • Решение типовых заданий по органической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания на строение, изомерию и химические свойства углеводородов.
  • Отработать навыки решения заданий из КИМ ЕГЭ по химии.
07
Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
64

Модуль I. Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы. Расчёты по химическим формулам

  • Расчёты по химическим формулам
  • Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач
  • Значение расчётных задач в обучении химии

Модуль II. Расчёты по химическим уравнениям

  • Задачи к теме «Основные закономерности химических реакций»
  • Расчеты на основе газовых законов
  • Вычисления по химическим уравнениям
  • Задачи, связанные с растворами веществ

Модуль III. Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ

  • Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
  • Вывод формул органических веществ по продуктам их сгорания или окисления и с помощью уравнений реакций
  • Задачи на вывод формул химических веществ по известным мольным и массовым долям элементов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить химические задачи на растворы и задачи повышенной сложности.
08
Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений

  • Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
  • Вегетативные органы цветкового растения
  • Генеративные органы цветкового растения

Модуль II. Обзор систематических групп

  • Покрытосеменные (цветковые)
  • Бактерии. Грибы. Лишайники
  • Водоросли. Мхи
  • Папоротникообразные. Голосеменные

Модуль III. Развитие растительного мира на Земле

  • Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
  • Растительные сообщества и охрана растительного покрова
  • Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. 
  • Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
  • Отработать практическое умение решать задания базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
09
Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Зоология беспозвоночных

  • Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие

Модуль II. Зоология позвоночных

  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные
  • Пресмыкающиеся. Птицы
  • Млекопитающие

Модуль III. Развитие животного мира на Земле

  • Происхождение и историческое развитие животного мира
  • Место и роль животных в биосфере
  • Среды жизни и экологические группы животных
  • Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ. Провести работу со схемой «Скелет птицы».
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
10
Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат

  • Система опоры и движения
  • Организм человека и его строение
  • Введение. Краткая история анатомии и физиологии

Модуль II. Системы внутренних органов

  • Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
  • Пищеварительная система. Выделение. Кожа
  • Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы

Модуль III. Нервная система и учение о ВНД

  • Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
  • Сенсорные системы
  • Основы учения о высшей нервной деятельности
  • Нервная система

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы «Эндокринная система человека», «Образование мочи». 
  • Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
  • Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ.
11
Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов

  • Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
  • Строение клеток прокариот и эукариот
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов

Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке

  • Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
  • Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
  • Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ

Модуль III. Основы генетики

  • Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
  • Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
  • Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная

Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии

  • Генетика человека
  • Основы селекции и биотехнологии
  • Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ

Практические задания:

  • Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
  • Заполнить таблицу «Органоиды клетки».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задачи по генетике.
12
Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
54

Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда

  • Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
  • Экология популяций

Модуль II. Надорганизменные системы

  • Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
  • Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
  • Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ

Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции

  • Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
  • Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
  • Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция

Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез

  • Происхождение и развитие жизни на Земле
  • Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
  • Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
  • Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
13
Методика организации химического эксперимента
48

Модуль I. Организации химического эксперимента

  • Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием
  • Методика и техника учебного натурного эксперимента
  • Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии

Модуль II. Химический эксперимент при изучении неорганической химии

  • Учебный эксперимент при изучении газообразных веществ
  • Учебный эксперимент при изучении основных классов неорганических веществ
  • Учебный эксперимент при изучении первоначальных химических понятий

Модуль III. Химический эксперимент при изучении органической химии

  • Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Белки
  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты
  • Углеводороды и их производные

Практические задания:

  • Составить уравнение химической реакции фенола с бромной водой, которая является качественной реакцией на фенол с описанием наблюдаемых эффектов.
  • Составить уравнение реакций, которыми соответствуют качественным реакциями для идентификации альдегидной группы в органическом соединении с описанием наблюдаемых эффектов к приведенным реакциям.
  • Составить не более трех уравнений качественных реакций, позволяющих выявить непредельные связи в молекулах органических веществ. К каждому уравнению добавить описание наблюдаемых эффектов.
14
Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
48

Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии

  • Методика обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения химии
  • Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
  • Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе

Модуль II. Общие вопросы теории методики обучения биологии

  • Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии
  • Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация.
  • Материальная база обучения биологии

Модуль III. Технологии обучения химии и биологии

  • Система методов и средств обучения химии и биологии
  • Формы обучения химии и биологии
  • Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение путями формирования понятий, знания об этапах формирования понятий, владение методикой классификации биологических понятий в практической деятельности.
  • Закрепить знания о методах обучения химии и биологии, расширить знания о формах обучения, сформировать умение составлять методические материалы для контроля знаний.
15
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) 
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута 
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
16
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). 
  • Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
17
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения 

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы 
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе 
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях 

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога 

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету 

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

18
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети 
  • Алгоритмы генерации контента 
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений 

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей 
  • Создание образовательной презентации для занятий 
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

5.

Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

6.

Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

7.

Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

64

30

34

З

8.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

9.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

10.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

11.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

12.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

13.

Методика организации химического эксперимента

48

22

26

ДЗ

14.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

48

20

28

ДЗ

15.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

16.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

17.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

18.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) химии и биологии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
  • Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
  • Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Егорова Екатерина Викторовна

Такой формат обучения мне очень понравился, всё максимально понятно и доступно. Можно заходить смотреть в своём личном кабинете, за что поставлен бал и где нужно подтянуться, прям превосходно было заниматься. Огромное спасибо хочу сказать преподавателям, которые проверяли работы и их составляли. Задание все изложены в полном объёме, что в принципе сейчас удобно для студентов. Спасибо!

Уссурийск, Приморский край
01.09.2024
Тульников Вячеслав Викторович

В данной образовательной организации я проходили курсы профессиональной переподготовки: Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС new (1108). Хотелось бы отметить В данной образовательной организации я проходили курсы профессиональной переподготовки: Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС new (1108). Хотелось бы отметить внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов. Уровень преподавателей на высоте! Огромная благодарность Коноваловой Лидии Викторовне, Бойковой Ольге Ивановне, Белугиной Ольге Викторовне, ваши комментарии к практическим заданиям всегда были для меня стимулом к освоению учебных дисциплин! Однозначно рекомендую данную образовательную организацию!

Жезказган,
23.07.2024
Гладыш Виктория Александровна

Хочу сказать огромное спасибо за вашу помощь.

д. Ершовка, Саратовская область
26.01.2024
Пронина Ольга Алексеевна
Педагог-организатор
Обучение в вашей образовательной организации на высшем уровне!
с. Знаменское,
02.05.2023
Кляйн Марина Алексеевна
Социальный педагог
Всё отлично, информация доступная, тесты соответствуют лекциям.
Омская область
03.07.2022
Черепанова Наталья Алексеевна
Мне понравилось здесь учиться, рекомендую всем.
Москва
30.01.2022
Терехина Светлана Ивановна
Менеджер
Курс очень хорошо составлен. Т.к. у меня было профильное образование, то при прохождении курса главной целью было повторить теорию по химии и биологии, а также познакомиться с методикой преподавания данных предметов. Очень хорошо организован контроль знаний и обратная связь с преподавателями
Екатеринбург, Свердловская область
27.01.2022
Цюцькома Ульяна Юрьевна
Химик-аналитик
Вполне доступно, особенно когда нужно просто получить документ о пед. образовании при наличии общего профильного.
Москва
16.08.2021
Постникова Маргарита Михайловна
Вахтер
Хочу выразить благодарность педагогическому составу сопровождавшему меня весь курс обучения!!! Спасибо огромное! Всегда отзывчивые и доброжелательные, быстро отзываются на любые возникшие проблемы. Успехов Вам в Вашей педагогической деятельности!!!
Татарск, Новосибирская область
08.08.2021
Чалко Ирина Николаевна
Мне очень понравилось у Вас пройти обучение, освежила прежние знания и получила новые. Надеюсь в ближайшее время воспользуюсь ими!
Лиски, Воронежская область
29.05.2021
Левачева Эльвира Казимировна
Мне понравился курс, т.к. обучение построено логично, понятно. Темы раскрыты в полной мере. То, что нужно для меня. Спасибо!
Волжский, Волгоградская область
24.05.2021
Саган Леонид Андреевич
Педагог дополнительного образования
Удобный способ получить качественное образование.
Улан-Удэ, Бурятия
10.05.2021
Харькин Антон Сергеевич
Методист 2 кат.
Контент - ОГОНЬ! Очень понравился курс!!! Молодцы!)
Соликамск, Пермский край
07.03.2021
Колесникова Екатерина Александровна
Учитель
Спасибо Вам за терпение и внимательность!
с. Горячинск, Бурятия
17.01.2021
Панцер Светлана Андреевна
Студент
Прошла обучение успешно! По всем вопросам быстро реагировали и отвечали. Я довольна, спасибо всем!
Саяногорск, Хакасия
10.07.2020
Водомерова Вера Александровна
Учитель
Мне очень понравилось обучение в вашей образовательной организации, лекции и прочие материалы вполне доступны и понятны; понравилось отношение преподавателей; очень интересно составлены практические работы по профильным предметам. Всем хочу сказать большое спасибо!!! Вполне возможно, что ещё буду обучаться в вашей организации.
с. Дорогорское, Архангельская область
25.06.2020
Киреева Анна Александровна
Всё отлично, быстро, удобно, обучающий процесс проходил без проблем, последовательность заданий и информация от которой необходимо было отталкиваться полностью соответствует, благодарю куратора за ответственность и своевременную помощь, учебный процесс прошел плодотворно.
Москва
20.04.2020
Соснина Людмила Игоревна
Замечательная организация обучения!! Все по теме!! Узнала много нового из лекций!!
Москва
09.01.2020
Гончарик Полина Леонидовна
Студент
Очень удобно и доступно.
Курск, Курская область
17.11.2019
Недева Екатерина Витальевна
Я довольна прошедшим обучением (профессиональной переподготовкой)! Учителя внимательны и тактичны и, в тоже время, справедливо требовательны и комментарии и замечания к выпонению д/з были всегда справедливы. Желаю вам творческих успехов и плодотворной деятельности с новыми и новыми студентами!
Ижевск, Удмуртия
05.05.2019
Бушева Светлана Олеговна
Содержание дисциплин актуальное, интересное, полезное для работы. Работа преподавателей на высшем уровне. Очень удобная система дистанционного обучения. Спасибо огромное всем сотрудникам института!
Щекино, Тульская область
17.03.2019
Сарапульцева Екатерина Сергеевна
Лаборант
Все документы и зачисление оформлено очень быстро. Операторы разъясняют все доступно. Цены приемлемые.
Сургут, Тюменская область
08.02.2019
Семенова Мария Павловна
Технолог консервного производства
Хочется выразить благодарность учебному заведению. Обучение прошло легко, благодаря понятным лекциям. Я осталась довольна. Планирую пройти еще одно обучение в вашем институте.
Великие Луки, Псковская область
04.10.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Какие документы потребуются для поступления

При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.

Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.

Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».

Беспроцентная рассрочка

Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.

Верните 13% от стоимости курса

Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.

Скидки

Корпоративное обучение
  • 3% для групп от 3 до 6 человек
  • 5% для групп от 7 до 11 человек
  • 7% для групп от 12 до 18 человек
  • 10% для групп от 19 человек и более
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • 5% при повторном онлайн-обучении
  • 5% многодетным родителям
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
  • 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
  • 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
57 900 ₽
35 600 ₽
ваша выгода
22 300 ₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30900 руб
25900 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 600 ₽
57 900 ₽
ваша выгода
22 300% до 22.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.